Нам важно понимать,
 возникают ли у Заказчика проблемы с поставленным оборудованием.
Именно поэтому, мы организовали сервисную службу «online 24/7», работающую в режиме «одного окна».
 Для получения регистрационных данных (логина и пароля) ответственному представителю Заказчика необходимо обратиться к менеджеру соответствующего проекта ООО «КБ ТЕХНАБ»
 Зачастую, Заказчик обращается непосредственно на завод-изготовитель для устранения каких-либо проблем. Несомненно, это — право Заказчика и мы не ограничиваем его в подобных действиях. Вместе с тем, в подобных случаях мы теряем часть информационного потока и время на дальнейшее решение. Как результат — к нам обращаются, когда переговоры с изготовителем зашли в тупик, а времени уже не осталось.
Не тратьте свое время
 на обсуждение вопросов устранения проблем по оборудованию с Изготовителем, сформулируйте обращение в сервисную службу ООО «КБ ТЕХНАБ».
В «КБ ТЕХНАБ» внедрен жесткий контроль статуса заявок,
 и обращение Заказчика в сервисную службу не останется без внимания, даже если ответственный по заявке менеджер временно отсутствует. В таком случае вопрос переходит на контроль к другому специалисту, а в карточке обращения Заказчика фиксируется и сохраняется вся информация и переписка, что позволяет менеджеру «КБ ТЕХНАБ» немедленно подключиться к решению проблемы.
 Если у Вас есть вопросы и нужна консультация, обращайтесь!
 Вы можете связаться с нами по телефону +7 (800) 333-65-17 или заказать звонок
