За время своего существования компания накопила опыт вывода новой продукции на рынок
Вместе с этим, необходимо понимать, что продвижение любой продукции начинается с идентификации продукта и определения уникального торгового предложения (УТП).
Предлагаем сотрудничество
компаниям-изготовителям, компаниям-разработчикам программного обеспечения и программно-технических средств. Вместе с этим, необходимо понимать, что продвижение любой продукции начинается с идентификации продукта и определения уникального торгового предложения (УТП).
Ключевой предмет сотрудничества — продвижение и дистрибуция продукции
Со своей стороны предоставляем:
- имеющиеся каналы продаж;
- помощь в идентификации продукции;
- осуществление мониторинга рынка;
- обеспечение участия в тендерных процедурах;
- помощь в покрытии кассовых разрывов;
- помощь в управлении качеством и оценке соответствия
Типовой процесс продвижения продукции, как правило, состоит из следующих шагов:
- идентификация продукта (формирование свойств, цены, сроков изготовления и поставки);
- формирование рекламно-маркетинговой документации;
- выявление потенциальной потребности;
- презентационная сессия (встречи и выступления с описанием продукции);
- участие в формировании потребности (консультации потенциального Заказчика в формулировании основных характеристик продукции)
Также «КБ ТЕХНАБ» готово рассмотреть предложение об инвестиционных проектах
компаний-изготовителей, компаний-разработчиков программного обеспечения и программно-технических средств.
Если Ваша компания готова к большой работе по идентификации и продвижению своей продукции — давайте встречаться!
Вы можете связаться с нами по телефону +7 (800) 333-65-17 или заказать звонок
Примечание 1
Примечание 2
О преимуществах партнерства на рынке объектов «Росатома» (дата выпуска 29.11.2019)
Примечание 3